Музей Победы. Открытая площадка. Часть 8 военная техника локальных конфликтов.

Ну и завершая обозрение открытых площадок Музея Победы хочется упомянуть еще об одной, где экспонируется военная техника, принимавшая участие в локальных войнах уже после Второй мировой войны.

Боевой вертолет Ми-24Д.

Вертолет непосредственной поддержки войск Ми-24 создан в ОКБ М.Л. Миля в 1969 году. Вертолет оснащен двигателями ТВЗ-117, имел вооружение в виде одного пулемета ЯкБ-12,7 и подвесного вооружения массой до 2400 кг на шести узлах подвески. Выпускался в нескольких модификациях: боевой ( огневой поддержки войск, противотанковой, транспортно-десантной ), боевого обеспечения ( учебно-тренировочный ). Кабина летчиков была бронированной, вместимость грузовой кабины -8 десантников. Вертолет Ми-24Д выполнял боевые задачи в различных военных конфликтах, особое применение получил в Республике Афганистан.

Взлетная масса кг -11000

Экипаж чел. -2-3

Вооружение:

12,7-мм пулемет ЯкБ-12,7 -1шт

Подвесной блок УБ-32 -4шт

Узел подвески вооружения -6шт

Боекомплект:

12,7-мм выстрелы шт -1470

Максимальная скорость км/час -320

Потолок м -4500

Дальность км -595

Количество двигателей шт -2

Мощность двигателя л.с. -2200

Военно-транспортный вертолет Ми-8.

Военно-транспортный вертолет Ми-8 создан в ОКБ М.Л. Миля в 1960 году. Серийное производство Ми-8 началось в 1965 году, вертолет оснащался двигателями ТВ2-117. Ми-8 является самым массовым двухдвигательным вертолетом в мире, а также входит в список самых массовых вертолетов в истории авиации. Вертолет выпускался в нескольких модификациях: пассажирский, десантно-транспортный, постановщик помех, санитарный. Вертолет Ми-8 выполнял боевые задачи в различных точках земного шара, особое применение нашел в Республике Афганистан, где наши летчики выполняли интернациональный воинский долг.

Взлетная масса кг -12000

Грузоподьемность кг -4000

Экипаж чел -3

Вооружение: подвесной блок УБ-18 -4шт, узел подвески вооружения -4шт

Максимальная скорость км/час -260

Потолок м -4500

Дальность км -480

Количество двигателей шт -2

Мощность двигателя л.с. -1500

Легкий многоцелевой вертолет КА-26ЛЛ.

Легкий многоцелевой вертолет КА-26ЛЛ создан в ОКБ Н.И. Камова в 1965 году. Выпускался серийно с 1968 по 1977 год в нескольких модификациях: корабельно-спасательного, погранично-патрульного, санитарного, транспортного и сельскохозяйственного. Всего изготовлено 825 вертолетов всех модификаций. В кабине можно разместить 6 человек или 900 кг оборудования. Вертолет КА-26 ( летающая лаборатория ) передан музею ГУП МОС НПО = Радон = в 2006 году. Вертолет, в зависимости от модификации, оснащался быстросьемным комплексом различного оборудования: корабельно-спасательное ( баллонеты для посадки на воду, лебедка, лодка, радиостанция ), погранично-патрульное ( громкоговоритель, телекамера ).

Взлетная масса кг -3250

Грузоподьемность кг -900

Экипаж чел -1

Пассажиры чел -6

Максимальная скорость км/час -170

Потолок м -4500

Дальность км -520

Число двигателей шт -2

Мощность двигателя л.с. -239

Корабельный противолодочный вертолет КА-25 ПЛО.

Корабельный противолодочный вертолет КА-25 ПЛО создан в ОКБ Н.И. Камова в 1961 году. Выпускался серийно с 1965 года в 18 модификациях. Всего было построено около 460 вертолетов данного типа. Отличительной особенностью конструкции вертолета КА-25 является соосное расположение двух несущих винтов, вращающихся в противоположные стороны, что обеспечило снижение массы вертолета и уменьшение его габаритов.

Взлетная масса кг -7200

Грузоподьемность кг -900

Экипаж чел. -4-5

Вооружение: торпеда -1шт, ракеты = воздух-земля = -4шт. гидроакустический буй -36шт

Максимальная скорость км/час -220

Потолок м -4000

Дальность км -450

Число двигателей шт -2

Мощность двигателя л.с. -900

Авиационные бомбы.

Авиационные бомбы ФАБ применялись на самолетах ВВС РККА во время Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. С дальнего ряда:

1. Фугасная авиационная бомба ФАБ-9000М-54, масса 9407 кг, масса боевой части 4297 кг.

2. Фугасная авиационная бомба ФАБ-5000М-54, масса 5247 кг, масса боевой части 4200 кг.

3. Фугасная авиационная бомба ФАБ-3000М-46, масса 3067 кг, масса боевой части 1400 кг.

4. Фугасная толстостенная авиационная бомба ФАБ-2500ТС, масса 2151 кг, масса боевой части 436 кг.

5. Фугасная авиационная бомба ФАБ-500М-54, масса 528 кг, масса боевой части 428 кг.

Учебно-тренировочный истребитель МиГ-15 УТИ.

Учебно-тренировочный истребитель МиГ-15 УТИ был разработан в начале 1949 года в ОКБ А.И. Микояна и М.И. Гуревича на базе истребителя МиГ-15. Самолет представлял собой двухместный среднеплан цельнометаллической конструкции с герметичной кабиной и двумя катапультируемыми креслами. Всего было выпущено 3433 самолета данного типа. МиГ-15 УТИ состоял на вооружении ВВС СССР и многих стран мира. На самолете такого типа 27 марта 1968 года погибли первый космонавт планеты Герой Советского Союза полковник Ю.А. Гагарин и летчик-испытатель Герой Советского Союза полковник В.С. Серегин.

Взлетная масса кг -4788

Экипаж чел. -2

Вооружение: 23-мм пушка НР-23 -1шт, 12,7-мм пулемет УБК-Э -1шт

Боекомплект: 23-мм выстрелы -80шт, 12,7-мм патроны -150шт

Максимальная скорость км/час -1010

Потолок м -14150

Дальность км -950

Число двигателей шт -1

Тяга двигателя кгс -2270

Фронтовой многоцелевой истребитель МиГ-17.

Фронтовой многоцелевой истребитель МиГ-17 был разработан в начале 1949 году в ОКБ А.И. Микояна и М.И. Гуревича на базе истребителя МиГ-15. Самолет представлял собой одноместный среднеплан цельнометаллической конструкции с герметичной кабиной и катапультируемым креслом. Всего было выпущено 7990 самолета данного типа в пяти модификациях, плюс 2825 в других странах по лицензии. МиГ-17 состоял на вооружении ВВС СССР и многих стран мира. 6 февраля 1950 года летчик-испытатель И.Г. Иващенко в горизонтальном полете на МиГ-17 первым в мире превысил скорость звука -1188 км/час.

Взлетная масса кг -5930

Экипаж чел -1

Вооружение: 23-мм пушка НР-23 -2шт, 37-мм пушка Н-37Д -1шт

Боекомплект: 23-мм выстрелы -160шт. 37-мм выстрелы -40шт

Максимальная скорость км/час -1114

Потолок м -15600

Дальность км -1295

Число двигателей шт -1

Тяга двигателя кгс -2700

Фронтовой многоцелевой истребитель МиГ-21ПФ.

Фронтовой многоцелевой сверхзвуковой истребитель МиГ-21 разработан в 1957 году ОКБ А.И. Микояна и М.И. Гуревича. Самолет представлял собой сверхзвуковой одноместный среднеплан цельнометаллической конструкции с герметичной кабиной и катапультируемым креслом. Всего было выпущено 10158 самолетов семейства МиГ-21 в 17 модификациях. МиГ-21 стоял на вооружении ВВС СССР и многих стран мира. Истребитель МиГ-21 в 1970-х годах был самым массовым истребителем в мире. На самолете МиГ-21 28 ноября 1973 года летчик-истребитель, выпускник Качинского летного училища, капитан Г.Н. Елисеев впервые в мире на сверхзвуковом реактивном самолете совершил таран нарушителя воздушной границы СССР.

Взлетная масса кг -10400

Экипаж чел -1

Вооружение: 23-мм пушка ГШ-23Л -1шт

Боекомплект: 23-мм выстрелы -200шт, подвесной блок УБ-32 -2шт, ракета = воздух-воздух = -2шт

Максимальная скорость км/час -2230

Потолок м -19000

Дальность км -1300

Число двигателей шт -1

Тяга двигателя кгс -7100

Фронтовой многоцелевой истребитель МиГ-23М.

Фронтовой многоцелевой истребитель МиГ-23М был разработан в 1967 году в ОКБ А.И. Микояна и М.И. Гуревича. Самолет представлял собой сверхзвуковой одноместный высокоплан цельнометаллической конструкции с крылом изменяемой геометрии ( от 16 до 74 градусов ), герметичной кабиной и катапультируемым креслом. Всего было выпущено 4399 самолетов семейства Миг-23 в 9 модификациях. Миг-23 состоял на вооружении ВВС СССР и многих стран мира.

Взлетная масса кг -18400

Экипаж чел -1

Вооружение: 23-мм пушка ГШ-23Л -1шт

Боекомплект: 23-мм выстрелы -200шт, подвесной блок УБ-32 -2шт, ракета = воздух-воздух = -2шт

Максимальная скорость км/час -2500

Потолок м -18500

Дальность км -1450

Число двигателей шт -1

Тяга двигателя кгс -13000

Штурмовик Су-25.

Штурмовик Су-25 разработан в 1975 году в ОКБ П.О. Сухого. Самолет представлял собой одноместный дозвуковой высокоплан цельнометаллической конструкции с герметичной кабиной и катапультируемым креслом. Серийное производство началось в 1978 году, всего было выпущено около 1320 Су-25. Самолет выпускался в нескольких модификациях, в том числе и корабельной. Боевое применение Су-25 нашел в различных военных конфликтах. В том числе в Республике Афганистан.

Взлетная масса кг -17600

Экипаж чел -1

Вооружение: 30-мм пушка ГШ-30-2 -1шт

Боекомплект: 30-мм выстрелы -250шт, подвесной блок УБ-20 -4шт. подвесной блок УБ-32 -2шт.

Максимальная скорость км/час -950

Потолок м -7000

Дальность км -1250

Число двигателей шт -2

Тяга двигателя кгс -4140

Истребитель-перехватчик Су-15ТМ.

Истребитель-перехватчик Су-15 был разработан в 1962 году в ОКБ П.О. Сухого. Самолет представлял собой одноместный сверхзвуковой среднеплан цельнометаллической конструкции с герметичной кабиной и катапультируемым креслом. Серийное производство началось в 1965 году, а в 1971 году начался выпуск модернизированной версии перехватчика, получившей обозначение Су-15ТМ. Всего было выпущено около 1400 Су-15 всех модификаций. Применение Су-15 нашел в войсках ПВО страны.

Взлетная масса кг -17900

Экипаж чел -1

Боекомплект: подвесная пушка ГШ-23 -2шт, ракета = воздух-воздух = -2шт

Максимальная скорость км/час -2230

Потолок м -18100

Дальность км -1700

Число двигателей шт -2

Тяга двигателя кгс -6600

Фронтовой многоцелевой истребитель МиГ-29.

Фронтовой многоцелевой сверхзвуковой истребитель МиГ-29 был разработан в 1977 году в ОКБ А.И. Микояна и М.И. Гуревича. Самолет представлял собой сверхзвуковой одноместный высокоплан цельнометаллической конструкции с герметичной кабиной и катапультируемым креслом. Для ближнего боя имеется нашлемная система целеуказания- ГСН УР разворачивающаяся в том же направлении, что и голова летчика. С 1985 по 1991 годы было выпущено 1300 самолетов семейства МиГ-29 в различных модификациях, в том числе и корабельной. МиГ-29 по маневренным характеристикам до середины 90-х годов превосходил все серийные истребители аналогичного типа, в том числе и зарубежные. МиГ-29 состоит на вооружении ВВС России и многих стран мира. Летчики пилотажной группы = Стрижи = летают на самолетах МиГ-29 ( авиабаза = Кубинка = ).

Взлетная масса кг -18500

Экипаж чел -1

Вооружение: 30-мм пушка ГШ-301 -1шт

Боекомплект: 30-мм выстрелы -150шт, подвесной блок УБ-32-2шт, ракета = воздух-воздух = -2шт

Максимальная скорость км/час -2450

Потолок м -17500

Дальность км -2100

Число двигателей шт -2

Тяга двигателя кгс -8300

Истребитель-бомбардировщик Су-17УМЗ.

Истребитель-бомбардировщик Су-17 разработан в 1966 году в ОКБ ПО Сухого на базе истребителя-бомбардировщика Су-7. Самолет представлял собой одноместный, сверхзвуковой среднеплан цельнометаллической конструкции с крылом изменяемой стреловидности ( от 28 до 68 градусов ), с герметичной кабиной и катапультируемым креслом. Серийное производство началось в 1969 году, всего было выпущено около 2867 Су-17 всех модификаций. На экспозиции представлен учебно-боевой вариант самолета, оборудование которого унифицировано с Су-17М3.

Взлетная масса кг -19630

Экипаж чел -2

Вооружение: 30-мм пушка НР-30 -1шт

Боекомплект: 30-мм выстрелы -80шт, подвесной блок НАР УБ-32 -6шт

Максимальная скорость км/час -2230

Потолок м -14000

Дальность км -1500

Число двигателей шт -1

Тяга двигателя кгс -11560

Военно-транспортный самолет Ан-12.

Созданный удивительно своевременно, на хорошем техническом уровне, простой в освоении и неприхотливый в эксплуатации, Ан-12 принес признание и мировую известность О.К. Антонову и коллективу ОКБ. От освоения необжитых районов и оказания помощи при стихийных бедствиях до прамого участия в вооруженных конфликтах вот диапазон применения этой машины. Впервые введенные в строй в 1959 году Ан-12 различных модификаций долгое время составляли основу военно-транспортной авиации страны, а их многочисленные спецварианты с успехом применялись для решения широкого круга задач. Сегодня на вооружении ВТА состоят более совершенные машины, однако = двенадцатая = все еще остается в строю и пользуется заслуженной любовью экипажей. Всего на трех заводах выпущено 1243 самолета.

Двигатели: АИ 20К -4шт

Максимальная скорость км/час -660

Мощность л.с. -4 х 4250

Дальность км -5530

Взлетная масса кг -61000

Потолок км -10

Бронетранспортер БТР-80.

Советский бронетранспортер, созданный в начале 1980-х как дальнейшее развитие бронетранспортера БТР-70. В новой боевой машине были учтены выявленные при ведении боевых действий в Республике Афганистан недостатки последнего. Поступил в серийное производство в 1984 году. БТР-80 это боевая колесная плавающая бронемашина, предназначенная для транспортировки личного состава мотострелковых подразделений и их огневой пддержки, в том числе и в условиях прменения оружия массового поражения. Все восемь колес ведущие, машина способна с ходу преодолевать окопы, траншеи и водные преграды. С 1990-х является основным бронетранспортером Вооруженных Сил России. Поставляется на экспорт, состоит на вооружении более 20 государств.

Боевая масса т -13,5

Экипаж чел -3

Десант чел -7

Вооружение: 14,5-мм пулемет КПВТ, 7,62-мм пулемет ПКТ

Боекомплект: 14,5-мм патроны шт -500, 7,62-мм патроны шт -2000

Бронирование мм ( противопульное ) -8-10

Максимальная скорость по суше км/час -80

Максимальная скорость на плаву км/час -10

Запас хода по шоссе км -400

Мощность двигателя л.с. -2 х 88

Боевая машина пехоты БМП-1.

Первая советская серийная боевая бронированная плавающая гусеничная машина, предназначенная для транспортировки личного состава с целью повышения его мобильности, вооруженности и защищенности на поле боя и совместных действий с танками в бою. Была разработана конструкторским бюро Челябинского тракторного завода ( ЧТЗ ) для замены БТР-50П. Принята на вооружение в 1966 году. Серийно выпускалась с 1966 по 1979 годы. БМП-1 производилась по лицензии за рубежом и поставлялась более чем в 40 стран. Всего выпущено более 20000 машин.

Боевая масса т -12,6

Экипаж чел -3

Десант чел -8

Вооружение: 73-мм гладкоствольная пушка 2А28 = Гром = -1шт, 7,62-мм пулемет ПКТ-1шт, ПУ ПТУР 9М14М = Малютка = -1шт

Боекомплект: 73-мм выстрелы шт -40, 7,62-мм патроны шт -2000, противотанковые ракеты шт -4

Бронирование мм -7-33

Максимальная скорость по суше км/час -65

Максимальная скорость на плаву км/час -8

Запас хода по шоссе км -500

Мощность двигателя л.с. -300

Основной танк Т-64А.

Разработан Харьковским конструкторским бюро по машиностроению, был принят на вооружение Советской Армии в 1969 году под обозначением = средний танк Т-64А =. На этом танке впервые были применены автомат заряжания, что позволило сократить экипаж до трех человек, оптический дальномер и комбинированная броня, повышающая защищенность от новых типов снарядов. На танках Т-64 всех модификаций устанавливалось гладкоствольное орудие калибра 125 мм. Серийное производство продолжалось с 1964 по 1987 годы.

Боевая масса т -38

Экипаж чел -3

Вооружение: 125-мм пушка ГСП Д-81Т -1шт, 7,62-мм пулемет ПКТ -1шт

Боекомплект: 125-мм выстрелы шт -37, 7,62-мм патроны шт -2000

Бронирование мм -40-150

Максимальная скорость км/час -60

Запас хода по шоссе км -500

Мощность двигателя л.с. -700

Основной танк Т-72.

Самый массовый основной боевой танк второго поколения. Принят на вооружение в 1973 году. Производился в СССР и России в период с 1974 по 1992 годы на Уралвагонзаводе и Челябинском тракторном заводе. Главный конструктор машины- В.Н. Венедиктов. Т-72 состоит на вооружении стран СНГ, экспортировался в страны Варшавского договора, Финляндию, Индию, Ирак, Иран, Сирию. Модификации Т-72 выпускались по лицензии в Югославии ( М84 ), Польше ( РТ-91 ), Чехословакии и Индии которые в свою очередь, также их экспортировали. Всего выпущено около 30000 танков.

Боевая масса т -43

Экипаж чел -3

Вооружение: 125-мм гладкоствольная пушка 2А46 -1шт, 7,62-мм пулемет ПКТ -1шт, 12,7-мм пулемет НСВТ -1шт

Боекомплект: 125-мм выстрелы шт -39, 7,62-мм патроны шт -2000

Бронирование мм -200-800

Максимальная скорость км/час -60

Запас хода по шоссе км -500

Мощность двигателя л.с. -780

Средний танк Т-55.

В 1957 году на заводе №183 под руководством Л.Н.Карцева начались работы над новым танком на базе среднего танка Т-54Б. Машина получила обозначение = Обьект 155 =. В 1958 году она прошла государственные испытания и была принята на вооружение Советской Армии под обозначением Т-55. Всего в СССР было выпущено 20000 танков Т-55 всех модификаций. Помимо СССР, эти танки выпускались и за границей. На сегодняшний день танк Т-55 состоит на вооружении армий более 50 государств.

Боевая масса т -36

Экипаж чел -4

Вооружение: 100-мм пушка Д-10Т2С -1шт, 12,7-мм пулемет ДШКМ -1шт, 7,62-мм пулемет СГМТ -2шт

Боекомплект: 100-мм выстрелы шт -43, 7,62-мм патроны шт -3500

Бронирование мм -30-200

Максимальная скорость км/час -50

Запас хода по шоссе км -500

Мощность двигателя л.с. -580

БТР-152.

Советский бронетранспортер, созданный на базе узлов и агрегатов грузового автомобиля ЗИС-151 на Заводе имени Сталина под руководством ведущего конструктора Ф.М. Фиттермана. Принят на вооружение в 1950 году. Бронетранспортер имел открытый сверху сварной несущий корпус. Находился в серийном производстве с 1950 по 1955 годы. Всего на заводе имени Сталина и Брянском автомомобильном заводе была выпущена 12421 машина. В разное время состоял на вооружении более 40 стран.

Боевая масса т -8,6

Экипаж чел -2

Десант чел -17

Вооружение: 7,62-мм пулемет СГМ -1шт

Боекомплект: 7,62-мм патроны -1250шт

Бронирование мм ( противопульная ) -4-13

Максимальная скорость км/час -65

Запас хода км -550

Мощность двигателя л.с. -110

Бронетранспортер БТР-40 ЖД.

Советский легкий бронетранспортер, был разработан в ОКБ ГАЗа в 1947-1949 годах и стал первым серийным бронетранспортером СССР. БТР-40 использовался, помимо перевозки личного состава, в качестве многоцелевой разведывательной, связной или командирской машины, а также артиллерийского тягача. Всего выпущено более 8500 единиц. До сих пор состоит на вооружении 14 стран мира. Модификация для железнодорожных войск, оборудованная устройством ( дополнительными подьемными колесами с ребордами ) для передвижения по железнодорожным путям, переоборудовалась непосредственно в частях.

Боевая масса т -5,8

Экипаж чел -2

Десант чел -8

Вооружение: 7,62-мм СГМБ -1шт

Бронирование ( противопульное ) мм -7-15

Максимальная скорость по шоссе км/час -78

Максимальная скорость по рельсам км/час -65

Запас хода км -285

Мощность двигателя л.с. -78

100-мм зенитная пушка КС-19.

Советское зенитное орудие калибра 100-мм создано в 1947 году под руководством главного конструктора Л.В. Люльева на Машиностроительном заводе имени М.И. Калинина. Принято на вооружение в 1948 году. Пушка предназначена для поражения высоколетящих целей, а при необходимости может вести огонь и по наземным целям. Стрельба ведется по данным радиолокационного комплекса в автоматическом режиме. КС-19 обеспечивает борьбу с воздушными целями, имеющими скорость до 1200 км/час, на высотах до 15 км. До 1957 года производилась на заводе №235, где их было изготовлено 10151 штук.

Боевая масса кг -9350

Расчет чел -7

Предельная досягаемость по высоте м -15000

Предельная досягаемость по горизонту м -21000

Темп стрельбы выстр/мин -14-15

Начальная скорость снаряда м/сек -900

Скорость передвижения км/час -60

122-мм гаубица Д-30.

122-мм гаубица Д-30 была разработана в 1960-х в ОКБ-9 артиллерийского завода имени М.И. Калинина под руководством Ф.Ф. Петрова. Лафет гаубицы имеет три станины, ходовая часть размещается на верхнем станке, одна из трех станин является неподвижной, а остальные разводятся относительно её на 120 градусов, что позволяет вести круговой обстрел. Гаубица Д-30 состоит на вооружении во многих странах мира. Производилась, кроме СССР, в Ираке, Египте, Югославии и Китае. На базе Д-30 создано несколько самоходных артиллерийских установок. В воздушно-десантных войсках гаубицу десантируют на специальной платформе.

Калибр мм -122

Боевая масса кг -3200

Расчет чел -7

Дальность стрельбы осколочно-фугасным снарядом м -15400

Дальность стрельбы активно-реактивным снарядом м -21900

Темп стрельбы выстрел/мин -1,5-2,5

Начальная скорость снаряда м/сек -690

Скорость передвижения км/час -80

240-мм миномет М-240.

Советский миномет калибра 240-мм, предназначенный для артиллерийской поддержки подразделений и частей сухопутных войск. Разработан конструкторским бюро под руководством Б.И. Шавырина в 1944 году. В 1950 году, после нескольких лет испытаний, миномет был принят на вооружение. Заряжание миномета производится с казенной части, для чего ствол опускают в горизонтальное положение. Серийное производство было начато в 1951 году на заводе № 75 ( ныне Юргинский машиностроительный завод ). До 1958 года было изготовлено 329 единиц.

Калибр мм -240

Боевая масса в походном положении кг -4200

Боевая масса в боевом положении кг -3600

Расчет чел -11

Дальность стрельбы осколочно-фугасным снарядои м -800-9650

Дальность стрельбы активно-реактивным снарядом м -19690

Темп стрельбы выстрел/мин -1

Начальная скорость снаряда м/сек 158-362

Скорость передвижения км/час -60

Вес снаряда кг -130,7

152-мм пушка 2А36 = Гиацинт =.

Советская 152-мм буксируемая пушка с повышенной дальностью стрельбы. Разработана конструкторским бюро Пермского машиностроительного завода в 1968 году под руководством Ю.Н. Каланчикова. В 1976 годут 2А36 была принята на вооружение. На сегодняшний день пушка = Гиацинт = состоит на вооружении в России, Финляндии, и других странах, она полностью отвечает современным требованиям: обладает большой огневой мощью, надежна и мобильна, может транспортироваться на любые расстояния железнодорожным,водным и воздушным транспортом, способна выполнять сложные задачи во всех видах общевойскового боя.

Калибр мм -152

Боевая масса кг -9800

Расчет чел -8

Дальность стрельбы осколочно-фугасным снарядом м -28000

Дальность стрельбы активно-реактивным снарядом -40000

Темп стрельбы выстрел/мин -3,5-5

Начальная скорость снаряда м/сек -800

Скорость передвижения км/час -60

Музей Победы. Открытая площадка. Часть 8 военная техника локальных конфликтов.: 3 комментария

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *