Симрейсинг. Прощай GRAN TURISMO SPORT.

Вот и пришло время прощаться с симулятором Gran Turismo Sport, как не жаль , но его время прошло и ему на смену выходит новый Gran Turismo 7. Вся серия Gran Turismo остается моей любимой гоночной игрой, наверное потому, что такой любви к машинам и стремлению к реалистичной графике нет ни у одного автосимулятора. Что же касается именно Gran Turismo Sport это исключительно соревновательно-сетевой проект с притензией на выход за привычные рамки видеоигр. С помощью Gran Turismo Sport игроки смогли приравняться по мастерству вождения с лучшими реальными гонщиками планеты посредством официальных онлайн-чемпионатов с обязательными призами и гонорарами. Сам факт того, что FIA (Международная автомобильная федерация) сотрудничает с серией Gran Turismo, говорит о постоянном прогрессе игрового бренда.

Одна из главных фишек симулятора- это реально существующие гоночные автомобили, которые внешне и физикой поведения полностью повторяют оригинал, здесь доступны лучшие модели Alfa Romeo, Aston Martin, Dodge, Porsche, Mazda, Audi и др. Давайте вспомним о некоторых лучших представителях этих марок, за рулем которых мы проводили не один час в автосимуляторе. Для облегчения выбора и организации соревнований все автомобили в Gran Turismo Sport поделены на категории.

Группа N: немодифицированные серийные автомобили, концепт-кары и т.д. Эта группа, в свою очередь, делится на подкатегории от N100 до N1000 в соответствии с мощностью двигателя.

Группа 4: гоночные автомобили с базовыми доработками ( дополнительные меры безопасности, оптимизация веса и т.д. ). Эта группа соответствует классу FIA GT4.

Группа 3: гоночные машины, кузова которых существенно переделаны в целях улучшения аэродинамики. Эта группа соответствует классу FIA GT3.

Группа 2: гоночные машины, участвующие в высшей категории кузовных гонок. Группа соответствует классу GT5000 японского чемпионата SUPER GT.

Группа 1: гоночные машины со специально разработанными двигателями и кузовами. Сюда же входят прототипы спорткаров и другие подобные машины.

Группа Х: экстремальные автомобили, не вписывающиеся ни в одну из гоночных категорий.

Группа В: раллийные машины, доработанные для езды по грунту ( улучшенная подвеска, регулируемый дорожный просвет и т.д. ).

Группа 1

AUDI R18 AUDI SPORT TEAM JOEST 2016

AUDI R18 AUDI SPORT TEAM JOEST 2016

Обьем двигателя 4000 куб.см.

Максимальная мощность 534 л.с. / 4500 об./мин.

Максимальный крут. Момент 884,8 НМ / 3000 об./мин.

Привод MR

Длина 4650 мм

Ширина 1900 мм

Высота 1050 мм

Масса 875 кг

Гоночный автомобиль AUDI R18 был создан компанией AUDI для выступлений в классе LMP1 чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC). Дебют самой первой машины, получившей обозначение R18, состоялся в 2011 году. В процессе её дальнейшего развития были созданы такие модели, как R18 ULTRA 2012 года и R18 E-TRON QUATRO 2013-2015 гг. AUDI R18 считается продолжением той же серии, однако эта машина, разработанная с нуля, радикально отличается от всех предшествующих. Во-первых, изменения коснулись аэродинамики. Машина получила узкий капот, похожий на носовую секцию формульного болида и соединенный  с передними колесными арками большим антикрылом, также напоминающим о = формуле =. Изменилась и форма самих арок, а также расположение и габариты воздуховодов на них. В результате автомобиль приобрел совершенно новый облик, непохожий на прошлую модель R18 E-TRON QUATRO. Еще одним важным отличием является силовая установка. Её основой по-прежнему является 4-литровый турбодизель, однако маховик в системе рекуперации был заменен на литий-ионную батарею, в результате чего энергоотдача системы возросла с 4 до 6 МДЖ. Вдобавок, мощность переднего мотор-генератора возросла с 200 КВТ (272 л.с.) до 350 КВТ (476 л.с.). В 2016 году два экземпляра R18 команды AUDI SPORT TEAM JOEST приняли участие в чемпионате мира по гонкам на выносливость. Машина продемонстрировала блестящий потенциал: к концу сезона она заняла второе место в зачете производителей с 2 победами, 5 вторыми местами и 2 третьими местами. Однако на следующий год AUDI решила отказаться от участия в этом чемпионате.

AUDI R18 TDI AUDI SPORT TEAM JOEST 2011

AUDI R18 TDI AUDI SPORT TEAM JOEST 2011

Обьем двигателя 3700 куб.см

Максимальная мощность 561 л.с. / 5000 об./мин.

Максимальный крут момент 935,9 НМ / 3500 об./мин.

Привод MR

Длина 4650 мм

Ширина 2000 мм

Высота 1030 мм

Масса 900 кг

AUDI R18 TDI- это гоночный прототип, разработанный компанией  AUDI для участия в = 24 часах Ле-Мана = и других гонках на выносливость. Он продолжает серию дизельных автомобилей класса LMP1, в которую входит R10 2006 года и R15 2009 года, но в отличие от них обладает закрытым кузовом. В последний раз такой тип кузова использовался на R8С 1999 года. Если предыдущий прототип R15 был оснащен 5,5-литровым V10 турбодвигателем, развивавшим 600 л.с., то модель R18 получила более скромный 3,7-литровый V6 мощностью 540 л.с. Именно для того, чтобы компенсировать разницу путем улучшения аэродинамики, кузов и был сделан закрытым. Причиной такой замены стала главная цель разработки- внедрение передовой гибридной системы. Для её достижения понадобилась максимально облегчить автомобиль, поэтому вместо более тяжелого V8, разрешенного регламентом, был выбран легкий V6, а из углепластика изготовили не только кузов-монокок, но и корпус коробки передач. Конструкция самого двигателя тоже тщательно продумана. Использовав схему V6 с углом развала цилиндров 120 градусов и разместив турбину между блоками цилиндров, инженеры смогли понизить центр тяжести мотора и усилить его обдув с обеих сторон. Дебют машины состоялся в мае 2011 года на втором этапе LMS. На главных гонках серии, = 24 часах Ле-Мана =, R18 TDI команды JOEST под управлением Бенуа Трелье, Андре Лоттерера и Марселя Фесслера одержала победу в общем зачете.

BUGATTI VISION GRAN TURISMO GR1

BUGATTI VISION GRAN TURISMO GR1

Обьем двигателя

Максимальная мощность 650 л.с. / 6500 об./мин.

Максимальный крут. Момент 722,4 НМ / 3500 об./мин.

Привод 4 WD

Длина 4752 мм

Ширина 2133 мм

Высота 1133 мм

Масса 980 кг

Проект BUGATTI VISION GRAN TURISMO был задуман как попытка создать максимально реальный суперкар BUGATTI в виртуальном мире. Его результатом стал симбиоз технологий, традиций и эстетики, в котором каждый элемент дизайна несет функциональную нагрузку. Дизайнеры BUGATTI обратились к богатому гоночному прошлому марки, блиставшей в автоспорте в 20-е и 30-е годы ХХ века. В частности, одним из источников вдохновения стал легендарный BUGATTI TYPE 57 TANK, победивший на = 24 часах Ле-Мана = в 1937 и 1939 годах. В облике созданного ими прототипа с первого взгляда заметно сочетание традиций BUGATTI с самыми передовыми технологиями. Большие выпуклые поверхности, резко контрастирующие с вогнутыми переходами и смелыми линиями, подчеркивают бескомпромисный атлетизм и запредельную мощь машины. Конструкторы безупречно перенесли ключевые особенности марки в виртуальный мир, предусмотрев функциональную нагрузку для каждого элемента дизайна. Так, подковообразная решетка радиатора поддерживает передний сплиттер, а центральный киль, напоминающей о легендарной TYPE 57SC ATLANTIC, не только вносит существенный вклад в динамическую устойчивость машины, но и скрывает в себе приводы регулируемого заднего антикрыла, оснащенного воздушным тормозом и системой DRS. Интерьер машины продолжает четкие линии кузова, каждая деталь салона спроектирована специально для гонок. Инженеры BUGATTI, принимавшие активное участие в работе над проектом, воплотили в виртуальном автомобиле самые современные технологии и достижения аэродинамики. BUGATTI VISION GRAN TURISMO оснащен системой полного привода и двигателем W16, развивающим мощность 1230 КВТ (1650 л.с.) и крутящий момент 1580 НМ (161,1 КГМ). Согласно расчетам, он сможет пройти четыре участка виртуальной трассы Ле-Мана со скоростью более 400 км/час (250 миль/час), развивая максимальную скорость 447,59 км/час (278 миль/час). BUGATTI VISION GRAN TURISMO это бескомпромиссный гоночный автомобиль, созданный в лучших традициях знаменитой марки. Эта модель модифицирована разработчиками GRAN TURISMO в соответствии с регламентом группы 1.

HYUNDAI N2025 VISION GRAN TURISMO GR1

HYUNDAI N2025 VISION GRAN TURISMO GR1

Обьем двигателя

Максимальная мощность 649 л.с. / 9000 об/мин.

Максимальный крут. Момент 602,2 НМ / 7000 об/мин.

Привод 4WD

Длина 4678 мм

Ширина 2265 мм

Высота 933 мм

Масса 972 кг

В 2017 году компании HYUNDAI исполняется 50 лет. Концепт-кар HYUNDAI N2025 VISION GRAN TURISMO разработанный к этому юбилею, воплощает в себе сущность и дух серии спортивных автомобилей N, выпускаемых компанией. Эта замечательная машина позволяет заглянуть в будущее марки и оценить уникальные характеристики спорткаров серии N. В то время как гибридный привод получает все больше распространение в автоиндустрии, N2025 VISION GRAN TURISMO демонстрирует технологию следующего поколения- систему водородных топливных элементов. Эта революционная новинка позволяет обьединить безвредность для окружающей среды с потрясающей скоростью и динамикой. Базовые принципы этой технологии были разработаны в главном научно-исследовательском центре HYUNDAI MOTOR в Намьянге, а мощную силовую установку на их основе, достойную серии N, создали конструкторы из американского подразделения компании. Чтобы усилить впечатления от вождения этой мощной и экологичной машины, лаборатория исследований звука принадлежащая HYUNDAI MOTOR, разработала уникальную звуковую систему FCEV. Все эти футуристические решения воплощенные в N2025 VISION GRAN TURISMO, наглядно демонстрируют возможности будущих спорткаров компании. В силовой установке N2025 используются первые в мире серийные водородные элементы, производство которых компания HYUNDAI начала в 2013 году. Общая мощность системы достигает 650 КВТ (871 л.с.), из которых 500 КВТ (670 л.с.) обеспечивают две батареи топливных элементов, а оставшиеся 150 КВТ (210 л.с.)- суперконденсаторы, запасающие энергию при торможении. Вся эта мощь используется для питания четырех независимых электромоторов, установленных в колесах и развивающих превосходную тягу. Сочетание легких топливных элементов и несущего углепластикового кузова позволило уменьшить вес до 972 кг, благодаря чему по удельной мощности машина может состязаться с самыми экзотическими суперкарами мира. Если добавить к этому низкий центр тяжести и технологию IIDC, обеспечивающую раздельное управление моторами, легко представить потенциал этой машины на сложных гоночных трассах с извилистыми шиканами, которым разработчики серии N уделяют особое внимание. Что же касается внешнего вида, то источником вдохновения здесь стала авиация, в частности, испытательный полигон = Роджерс Драй Лейк = на авиабазе Мьюрок, где летчики и астронавты рисковали жизнью, готовясь к покорению космоса ( этому посвящен голливудский блокбастер = Парни что надо =). Дизайнеры настолько удачно воплотили их дерзкий и инновационный дух, что HYUNDAI N2025 VISION GRAN TURISMO получил неформальное прозвище = Мьюрок =. Аэродинамика машины также тщательно проработана. Встречный поток воздуха, пройдя через фирменный сотовый радиатор HYUNDAI MOTOR, поступает в подкузовную структуру, выполненную в форме лодки, а оттуда через специальную трубу выводится за корму. Благодаря этому создается разрежение воздуха под днищем, увеличивающее прижимающую силу. Кроме того, концепт-кар оснащен динамическими воздушными тормозами, которые повышают эффективность торможения и уменьшают лобовое сопротивление. Хотя N2025 VISION GRAN TURISMO использует современные экологические технологии, глубокий звук её двигателя порадует любого ценителя мощных моторов. Рев турбины, развивающей 200000 об/мин., уникальные тоны топливных элементов, звуки системы охлаждения и надрывный визг электромоторов складываются в единую симфонию. Характерную для настоящего гоночного автомобиля. Серия N прославилась благодаря чемпионату WRC, в котором HYUNDAI MOTOR участвует с 2014 года. Концепт-кар N2025 VISION GRAN TURISMO воплощает в себе концепции и идеи будущих автомобилей этой серии. Эта модель модифицирована разработчиками GRAN TURISMO в соответствии с регламентом группы 1.

JAGUAR XJR-9 1988

JAGUAR XJR-9 1988

Обьем 6995 куб.см.

Максимальная мощность 927 л.с. / 7000 об./мин.

Максимальный крут. момент 951 НМ / 5500 об/мин.

Привод MR

Длина 4800 мм

Ширина 2000 мм

Высота 1030 мм

Масса 894 кг

В 50-х годах компания JAGUAR выступала на гонках = 24-часа Ле-Мана =, но затем ушла из автоспорта. В 1986 году компания вернулась в группу С с моделью XJR-6. Этот автомобиль, спроектированный знаменитым конструктором = Формулы-1 = Тони Саутгейтом, был оснащен атмосферным V12 двигателем, которым JAGUAR гордится по праву. В то время правила группы С допускали использование любых двигателей, регламентировалась только общая топливная эффективность. Многие участники использовали турбонаддув, но JAGUAR оставалась верной безнаддувным моторам. Изначально XJR-6 оснащалась 6,5-литровым двигателем, но затем обьем был увеличен до 7 литров, а мощность до 700 л.с. Когда мощность двигателей превысила 800 л.с. JAGUAR начала искать другие пути улучшения спортивных качеств своей машины. Результатом стала модель XJR-9, выпущенная в 1988 году. Главные преимущества XJR-9 заключались в прекрасных аэродинамических характеристиках, невероятной стабильности и высокой надежности, обеспеченной простотой конструкции. Эта модель стала серьезным соперником для NISSAN, TOYOTA, MERCEDES ( которая в то время начала активно разрабатывать новые технологии ) и PORSCHE ( одержавшую победу в предыдущем сезоне ). JAGUAR поддерживали толпы болельщиков, которые пересекли Ла-Манш, чтобы поддержать свою команду. Во время гонок = 24 часа Ле-Мана = 1988 года трибуны пестрели британскими флагами. А XJR-9. Управляемый Яном Ламмерсом, Джонни Дамфризом и Энди Уолласом, уверенно шел к победе. Эта победа стала исторической: атмосферный двигатель впервые одержал верх над турбонаддувом в группе С.

MAZDA 787B 1991

MAZDA 787B 1991

Обьем двигателя 654 х 4 куб.см.

Максимальная мощность 802 л.с. / 9000 об./мин.

Максимальный крут. момент 697,7 НМ / 6500 об./мин.

Привод MR

Длина 4782 мм

Ширина 1994 мм

Высота 1003 мм

Масса 830 кг

MAZDA принимала участие в гонках = 24 часа Ле-мана = начиная с 1974 года. Своими успехами она была обязана в первую очередь роторным двигателям, поэтому после ужесточения регламента ей пришлось уступить позиции. Последней машиной MAZDA, разработанной для участия в гонках = Ле-мана = стала модель 787. Под капотом этой модели находился новейший четырехроторный двигатель R26B, развивавший мощность до 700 л.с. Такая мощность требовала дополнительных изменений, поэтому традиционный алюминиевый кузов был заменен более жестким, углепластиковым. В целях оптимизации аэродинамики была уменьшена колея машины, а для лучшего охлаждения был установлен большой радиатор. Модель 787 дебютировала на гонках = 24 часа Ле-Мана = в 1990 году, но из-за многочисленных неполадок её выступление было крайне неудачным. В течение следующего года MAZDA дорабатывала эту модель. В следующем году на старт в = Ле-Мане = вышла её новая модификация 787В. Уровень участников в том году был высочайшим. Именно тогда PEUGEOT выставила свою новейшую модель 905. На разработку которой были брошены лучшие силы компании. Команды MERCEDES BENZ, JAGUAR, и PORSCHE также были весьма сильны. Но, несмотря на это, одна из двух 787В под номером 55, в экипаж которой входили Бертран Ташо, Джонни Герберт и Волкер Вейдлер, сумела обойти всех соперников и занять первую позицию примерно за 3 часа до окончания гонки. Эта машина благополучно финишировала и заняла первое место. При этом команда побила прошлогодний рекорд, пройдя 362 круга. В результате MAZDA не только впервые выиграла гонки, в которых участвовала 18 раз, но и стала первым японским производителем, завоевавшим в = Ле-Мане = кубок конструкторов.

MAZDA LM 55 VISION GRAN TURISMO GR1

MAZDA LM 55 VISION GRAN TURISMO GR1

Обьем двигателя

Максимальная мощность 650 л.с. / 8500 об./мин.

Максимальный крут. момент 564,4 НМ / 6500 об/мин.

Привод 4WD

Длина 4750 мм

Ширина 2035 мм

Высота 860 мм

Масса 880 кг

Проект VISION GRAN TURISMO предлагает ведущим автопроизводствам мира разработать футуристические концепт-кары для любителей автоспорта. Автомобиль MAZDA LM 55 VISION GRAN TURISMO, выпущенный в рамках этого проекта, совершает настоящий прорыв в области технологий и дизайна. Это не привычная серийная MAZDA, но смелый взгляд в будущее с долей уважения к прошлому. Его создатели нацелены на победу в = 24 часах Ле-Мана = самых сложных гонках на выносливость в мире. Работая над MAZDA LM 55 VISION GRAN TURISMO, дизайнеры компании создали уникальное сочетание стремительности и элегантности. Динамичный силуэт машины формируется чувственными линиями, вдохновленными концепцией KODO ( = Душа движения = ). Даже форма передней решётки радиатора представляет собой переработанный вариант фирменного дизайна, разработанного для серийных моделей компании. Кроме того, мощный и изящный облик MAZDA LM 55 VISION GRAN TURISMO напоминает о знаменитой модели 787В, одержавшей победу на = 24 часах Ле-Мана = 1991 года. Машина получилась почти невесомой благодаря широкому использованию углепластиковых компонентов, в том числе несущего кузова, окрашенного в характерный воздушно-белый цвет. В сочетании с передовой трансмиссией, обьединяющей мощность, эффективность и скорость. Это позволило достичь впечатляющей удельной мощности. По этому показателю MAZDA LM 55 VISION GRAN TURISMO превосходит большинство других автомобилей того же класса. Автомобиль MAZDA LM 55 VISION GRAN TURISMO показывает нам, каким компания MAZDA видит свое будущее. Эта модель модифицирована разработчиками GRAN TURISMO в соответствии с регламентом группы 1.

MCLAREN ULTIMATE VISION GRAN TURISMO GR1

MCLAREN ULTIMATE VISION GRAN TURISMO GR1

Обьем двигателя 3998 куб.см

Максимальная мощность 950 л.с. / 8000 об/мин.

Максимальный крут. момент 661,6 НМ / 5000 об/мин.

Привод MR

Длина 4288 мм

Ширина 1950 мм

Высота 989 мм

Масса 900 кг

Со времени своего основания в 2010 году отдел дорожных автомобилей MCLAREN AUTOMOTIVE подарил миру целый ряд потрясающих суперкаров. Разрабатывая MCLAREN ULTIMATE VISION GRAN TURISMO, его сотрудники попытались заглянуть в 2030-е годы. Этот автомобиль, в создании которого принял участие продюсер GRAN TURISMO Кадзунори Ямаути, целиком и полностью устремлен в будущее. Но при этом воплощает в себе основополагающий принцып дизайна MCLAREN- водитель превыше всего. Кокпит этой машины одновременно является её главным структурным элементом. Гонщик располагается в его передней части, его мотоциклетная посадка позволяет ясно видеть апексы поворотов, чему способствует и каплевидный фонарь кабины. И это неудивительно, ведь одним из преимуществ дорожных машин MCLAREN является отличный обзор. Позади кокпита установлен 4-литровый V8 двигатель с двойным турбонаддувом, разработанный самой MCLAREN. Крутящий момент от него передается на задние колеса, в то время как передние приводятся в движение мощными электромоторами, установленными в их обтекателях. Совокупная мощность силовой установки достигает 1150 л.с. Аэродинамика машины также являет собой прорыв. Кузов MCLAREN ULTIMATE VISION GRAN TURISMO спроектирован таким образом, что создает необходимую прижимающую силу сам по себе, практически не нуждаясь во внешних аэродинамических элементах. При входе в поворот створки у воздухозаборника раскрываются, создавая дополнительную прижимающую силу и играя роль воздушного тормоза. Такая конструкция позволила значительно сократить количество движущихся частей и уменьшить вес машины. MCLAREN, впервые  применившая углепластик в формуле 1, активно использовала его и в этом концепт-каре, благодаря чему вес составляет всего 1000 кг. Эта модель модифицирована разработчиками  GRAN TURISMO в соответствии с регламентом группы 1.

MERCEDES-BENZ SAUBER MERCEDES C9 1989

MERCEDES-BENZ SAUBER MERCEDES C9 1989

Обьем двигателя 4973 куб.см.

Максимальная мощность 940 л.с. / 7000 об/мин.

Максимальный крут. момент 1019,2 НМ / 6000 об/мин.

Привод MR

Длина 4700 мм

Ширина 1980 мм

Высота 1050 мм

Масса 893 кг

SAUBER C9- автомобиль группы С, разработанный в 1988 году швейцарским конструкторским бюро SAUBER во главе с его основателем Петером заубером. С 1986 года компания MERCEDES-BENZ поставляла SAUBER двигатели для болидов группы С, а в 1988 году обьявила о своем возвращении в автоспорт ( впервые после катастрофы на гонках = 24 часа Ле-Мана = в 1955 году ). SAUBER стал заводской командой MERCEDES. На алюминиевом шасси с несущим кузовом был установлен двигатель V8 5,0 л с турбонаддувом. В первом заезде Всемирного чемпионата спортпрототипов ( WSPC ) 1988 года SAUBER MERCEDES C9 пришел к финишу первым, лидируя на протяжении всей гонки. В этом сезоне болид одержал 5 побед в 12 заездах. В 1989 году новый двигатель DOHC с 4 клапанами на цилиндр позволил поднять мощность до невероятных 720 л.с. Крупнообьемный V8 с низким давлением наддува и максимальным крутящим моментом был создан с единственной целью- принести команде чемпионский титул. Тогда же С9 получил новый облик- его кузов стал серебристым. Соперники увидели в этом намек на возвращение прежнего MERCEDES с его непобедимыми = серебряными стрелами = и они были правы: поразительная мощь болида обеспечила команде первое и второе места на открытии сезона Всемирного чемпионата спортпрототипов ( трасса Suzuka Circuit ). В Дижоне MERCEDES финишировали на второй и третьей позициях. В июне С9 участвовали в = 24 часах Ле-Мана =, номер 63 пришел к финишу первым, 61-й заслуженно получил второе место, а 62-й пятое. Болид продолжил свою триумфальную серию, когда в 1989 году Жан-Луи Шлессер выиграл 7 заездов из 8, что принесло ему и команде SAUBER чемпионские титулы.

NISSAN GT-R LM NISMO 2015

NISSAN GT-R LM NISMO 2015

Обьем двигателя 3000 куб.см

Максимальная мощность 613 л.с. / 5400 об./мин.

Максимальный крут. момент 936,5 НМ / 4500 об/мин.

Привод FF

Длина 4645 мм

Ширина 1900 мм

Высота 1050 мм

Масса 880 кг

Весной 2014 года компания NISSAN MOTOR COMPANY обьявила, что в классе LMP1 HYBRID на грядущих = 24 часах Ле-Мана = будет выступать автомобиль серии GT-R. В феврале 2015 года эта машина была представлена публике и удивила всех. Первый гоночный прототип NISSAN после 16-летнего перерыва ( предыдущим был R391 1999 года ), оказался не только переднемоторным, но и переднеприводным. Он получил обозначение GT-R LM NISMO. Благодаря переднему расположению двигателя конструкторы получили большую свободу выбора компоновки и воспользовались ей, чтобы добиться серьезного преимущества в аэродинамике. И неудивительно: в основу шасси и кузова легли идеи того самого Бена Боулби, который ранее создал DELTAWING и  ZEDO RC. Кузов прототипа представляет собой монокок обшитый углепластиковыми панелями, весом всего 880 кг. Под его длинным носовым обтекателем скрывается 3-литровый V6 двигатель с двойным турбонаддувом, прямым впрыском топлива и системой рекуперации. За рулем этой машины побывают собственные гонщики NISSAN Михаэль Крумм и Цугио Мацуда, выпускники GT ACADEMY Лукас Ордонье и Джени Марденборо, их наставник Алекс Банкомб,экс-пилоты формулы 1 Марк Жене и Макс Чилтон, а также Гарри Тинкнелл и Оливье Пла, которые прославились в гонках спорткаров. В первом этапе Чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA примут участие два экземпляра машины, а к = 24 часам Ле-Мана =, на которых NISSAN планирует одержать победу в общем зачете, их число увеличится до трех.

NISSAN R92 CP 1992

NISSAN R92 CP 1992

Обьем двигателя 3496 куб.см.

Максимальная мощность 952 л.с. / 7500 об/мин.

Максимальный крут. момент 932,9 НМ / 5500 об/мин.

Привод MR

Длина 4800 мм

Ширина 1990 мм

Высота 1100 мм

Масса 900 кг

Специально для автогонок группы С, популярных в 80-х годах прошлого века, NISSAN разработал V-образный 8-цилиндровый двигатель VHR35 обьемом 3,5 л с двойным турбонаддувом. Машина, созданная на основе этого двигателя, получила обозначение R89С. Её кузов был разработан NISSAN совместно с британской компанией LOLA. Вскоре после своего дебюта R89С приняла участие в Европейском чемпионате по авторалли, американском IMSA, Чемпионате Японии и гонках = 24 часа Ле-Мана =. В дальнейшем NISSAN улучшила характеристики этой модели, разработав свой собственный кузов. В 1990 году вступила в силу поправка с требованиями группы С, запретившая использование турбонаддува. В связи с этим NISSAN начал разработку нового автомобиля для этой группы, продолжая участвовать в чемпионате Японии, где действовали старые правила. Для этого чемпионата и была разработана новая модель  R92 CP. В 1992 году R92 CP блистательно выступила на Чемпионате Японии, выиграв все шесть этапов серии. Номинально её двигатель VRH35 развивал мощность 900 л.с., но на экземпляре, подготовленном к гонкам = Ле-Мана =, её удалось довести до 1200 л.с. Этот автомобиль разгонялся на прямом участке трассы FUJI SPEEDWAY до 400 км/час и держал эту скорость вплоть до первого поворота. Прижимающая сила. Действовавшая на него при этом, достигала 3,5 тонны. R92 CP обладала не только блестящими скоростными характеристиками, но и эргономичным дизайном кабины, направленным на уменьшение усталости водителя.

PEUGEOT 908 HDI FAP TEAM PEUGEOT TOTAL 2010

PEUGEOT 908 HDI FAP TEAM PEUGEOT TOTAL 2010

Обьем двигателя 5500 куб.см

Максимальная мощность 710 л.с. / 6000 об/мин.

Максимальный крут. момент 1200,0 НМ / 3500 об/мин.

Привод MR

Длина 4610 мм

Ширина 2000 мм

Высота 1030 мм

Масса 930 кг

Автомобиль 908 HDI FAP разрабатывался концерном PEUGEOT достаточно долго. Целью конструкторов было лидерство в гонках прототипов. В 2007-2008 годах доводка автомобиля все еще продолжалась, в то время как он сам участвовал в чемпионате LMS и других гонках. В 2000 году в = Ле-Мане = гонщики на 908 обошли соперников, выступавших на дизельной модификации AUDI R10, заняв первые два места. В 2010 году PEUGEOT одержала еще одну победу в = Ле-Мане =. Масса машины была слегка уменьшена, кузов доработан, а трансмиссия, начиная со сцепления, усилена. В гонке участвовало четыре машины- три от PEUGEOT SPORT и одна от команды ORECA. За PEUGEOT SPORT под номером 1 выступали Энтони Дэвидсон, Марк Джин и Александр Вурц, под номером 2- Николя Минасьян, Франк Монтаньи и Стефан саррацин, а под номером 3- Педро Лами, Себастьян Бурде и Симон Пажено. Решительно настроенные выиграть схватку с AUDI, экипажи PEUGEOT показали лучшее время круга в ходе свободных заездов и заняли первые четыре позиции по итогам квалификации. Поул-позиция досталась экипажу Бурде, прошедшему круг за 3 минуты 19,711 секунды. Однако после этого фортуна отвернулась от французов, в основной гонке у всех четырех экипажей возникли проблемы с двигателем, и им пришлось сойти с дистанции. Тем не менее, ни у кого не осталось сомнений в том, что 908 HDI FAP самые быстрые машины. Настрой пилотов PEUGEOT отлично передают сказанные ими слова: = Сегодняшнее поражение станет для нас уроком, и мы вернемся сюда с новыми силами =.

PORSCHE 919 HYBRID PORSCHE TEAM 2016

PORSCHE 919 HYBRID PORSCHE TEAM 2016

Обьем двигателя 2000 куб.см

Максимальная мощность 508 л.с. / 7500 об/мин.

Максимальный крут. момент 523,5 НМ / 4500 об/мин.

Привод 4WD

Длина 4650 мм

Ширина 1990 мм

Высота 1050 мм

Масса 875 кг

Гибридный прототип 919 HYBRID был разработан PORSCHE для участия в Чемпионате мира по гонкам на выносливость и = 24 часах Ле-Мана = в полном соответствии с новым регламентом LMP1-H, который планировалось ввести в 2014 году. В том же году машина была представлена публике на Женевском автосалоне. Основу конструкции новинки составляет углепластиковый несущий кузов с 2-литровым V4 турбодвигателем, смонтированным по центру. Автомобиль обладает полным приводом с системой ERS ( улучшенный аналог KERS ) для передних колес, использующей литий-ионные батареи. Общая мощность силовой установки составляет 900 л.с., из которых 500л.с. поступают на задние колеса от ДВС, а 400 л.с. подаются на передние гибридной системой. В результате автомобиль, вес которого составляет 875 кг, разгоняется с места до 100 км/час за 2,2 секунды, а до 200 км/час за 4,8 секунды. Водительское сидение немного приподнято в целях улучшения обзора и удобства. Для повышения безопасности гонщика кабина сделана достаточно просторной, а боковые панели усилены материалом, используемым в бронежелетах. Как и планировалось автомобиль дебютировал на соревнованиях в 2014 году, однако ему удалось одержать лишь одну победу в финальном раунде WEC. Перед сезоном 2015 года конструкция его шасси была переработана с целью улучшения развесовки. Изменения себя оправдали: в новом сезоне 919 HYBRID выиграли 6 раундов из 8, в том числе обеспечив PORSCHE 17-ю победу в общем зачете = 24 часов Ле-Мана =. В 2016 году автомобиль снова был доработан, и на этот раз выиграл = Ле-Ман =, а к 6-му раунду на его счету было 5 побед и 1 второе место.

PORSCHE 962C 1988

PORSCHE 962C 1988

Обьем двигателя 2649 куб.см.

Максимальная мощность 619 л.с. / 8000 об/мин

Максимальный крут. момент 599,7 НМ / 5000 об/мин.

Привод MR

Длина 4770 мм

Ширина 1990 мм

Высота 1080 мм

Масса 850 кг

Обозначение PORSCHE 962C в линейке PORSCHE носит гоночный прототип, выпущенный в 1985 году для участия в Чемпионате мира по гонкам на выносливость ( WEC ). Тремя годами ранее, в 1982 году, компания разработала прототип 956 для выступлений в группе С того же чемпионата. В первый же год эти машины доказали свою эффективность, выиграв целый ряд гонок и захватив пьедестал = 24 часов Ле-Мана =. В 1984 году 956 был доработан для участия в североамериканской серии IMSA-GTP, по регламенту весьма похожий на WEС, и получил обозначение 962. На следующий год правила безопасности группы С были унифицированы с IMSA-GTP, в связи с чем PORSCHE и представила прототип 962С. Он получил горизонтально-оппозитный 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, доведенный до совершенства на PORSCHE 956 в европейских гонках. Прототип PORSCHE 962С обеспечил  PORSCHE немало побед и даже чемпионских титулов. В год своего дебюта он выиграл 7 этапов  WEC из 10, в 1986 году победил в 4 гонках из 9 на чемпионате спортивных прототипов WSPC, пришедшем на смену WEC, в 1987 одержал победу в Ле-Мане, а в 1988 занял там же второе место.

TOYOTA TS030 HYBRID 2012

TOYOTA TS030 HYBRID 2012

Обьем двигателя 3400 куб.см.

Максимальная мощность 537 л.с. / 10000 об/мин.

Максимальный крут. Момент 413,8 НМ / 7000 об/мин.

Привод MR

Длина 4650 мм

Ширина 2000 мм

Высота 1030 мм

Масса 900 кг

Гоночный прототип TS030 HYBRID был разработан компанией TOYOTA для участия в = 24 часах Ле-Мана = 2014 года и чемпионате мира по гонкам на выносливость ( WEC ). Как можно догадаться по обозначению, этот автомобиль продолжает серию прототипов TS010 и TS020, выступавших в Ле-Мане в 1990-е годы. Его главное отличие- гибридный привод. Система привода THS-R является совместной разработкой отдела гибридных технологий TOYOTA и спортивного подразделения EAST FUJI RESEARCH LAB. В её основе лежит 3,4-литровый атмосферный V8 двигатель, вместо аккумулятора используется двухслойный конденсатор ( ионистор ), а электромотор DENSO встроен в задний редуктор. В экипаж основной машины вошли Александр Вурц, Николай Лапьер и Кадзуки Накаяма. Для = 24 часов Ле-Мана = была подготовлена вторая машина, которой управляли Энтони Дэвидсон, Стефан Сарразан и Себастьян Буэми. В ходе дебютного заезда на = 24 часах Ле-Мана = машина вырвалась вперед, но в итоге сошла с дистанции из-за технических проблем. Чемпионат WEC показал, что успехи в Ле-Мане не были случайными: начиная с четвертого раунда экипаж TS030 демонстрировал блестящие результаты. В течение 6 заездов гонщики одержали 3 победы, выиграли 3 квалификации и совершили 4 лучших круга. Несмотря на несколько пропущенных этапов, они заняли второе место в общем зачете чемпионата.

TOYOTA TS050 HYBRID TOYOTA GAZOO RACING 2016

TOYOTA TS050 HYBRID TOYOTA GAZOO RACING 2016

Обьем двигателя 2400 куб. См.

Максимальная мощность 514 л.с. / 7800 об/мин.

Максимальный крут. Момент 498,2 НМ / 5000 об/мин.

Привод 4WD

Длина 4650 мм

Ширина 1900 мм

Высота 1050 мм

Масса 875 кг

Гоночный прототип TS050 HYBRID был разработан компанией TOYOTA в 2016 году для участия в классе LMP1 чемпионата по гонкам на выносливость FIA, один из этапов которого являются знаменитые = 24 часа Ле-Мана =. Двумя годами раньше, в 2014 году, предыдущий прототип TS040 уже обеспечил компании чемпионский титул, но в 2015 году, ей не удалось подняться выше 3-го места. Стремясь исправить ситуацию, инженеры TOYOTA разработали TS050 с нуля. Силовая установка машины была оставлена гибридной, с мотор-генераторами в передних и задних колесах, но вместо 3,7-литрового атмосферного V8 двигателя был использован 2,4-литровый инжекторный V6 с двойным турбонаддувом. На смену суперконденсатору с высокой скоростью зарядки и разрядки пришла мощная и емкая литий-ионная батарея, разработанная специально для гонок. Совокупная мощность силовой установки, как и у TS040, составила 1000 л.с., однако крутящий момент значительно увеличился благодаря турбонаддуву. Кроме того, мотор-генераторы передних колес были сделаны более компактными, что позволило изменить потоки воздуха под днищем и тем самым улучшить аэродинамические характеристики машины. Две TS050 HYBRID приняли участие в чемпионате мира по гонкам на выносливость от команды TOYOTA GAZOO RACING. Экипаж одной из них составили Кадзуки Накадзима, Себастьен Бэми и Энтони Дэвидсон, экипаж другой- Камуи Кобаяси, Стефан Саррази и Майк Конуэй. В 2016 году машина Кобаяси демонстрировала отличную скорость и всерьез претендовала на титул, но в конце сезона ей удалось занять лишь третье место в обоих зачетах.

Группа 2

HONDA EPSON NSX 2008

HONDA EPSON NSX 2008

Обьем двигателя 3494 куб.см

Максимальная мощность 518 л.с. / 7500 об.мин.

Максимальный крут. Момент 588,0 НМ / 6000 об./мин.

Привод MR

Длинна 4610 мм

Ширина 2000 мм

Масса 1150 кг

Super GT- это самые популярные японские соревнования в классе = Туринг =. В 2007 году в регламент этих соревнований для категории GT 500 добавилось требование об установке 30 мм защитной плиты на днище автомобиля, что привело к снижению скорости поворота. Однако характеристики HONDА NSX оказались достаточно высокими, чтобы компенсировать это снижение. В результате эта модель выиграла 5 раундов из 9- при том что из-за чрезмерно высокой скорости на машину было установлено 50 кг баласта ( начиная с 3-го этапа- 40 кг ). Год спустя было введено требование использовать одну и ту же раму ходовой части в течение 2 лет подряд, а также более строгое ограничение мощности двигателя. В ответ на это инженеры HONDA пересмотрели характеристики своего 3495 см.куб. 32В V6 двигателя, улучшили аэродинамику кузова и уменьшили вес, что позволило им одержать верх над соперниками. В 2008 году в соревнованиях участвовало 5 экземпляров NSX, причем на EPSON команды Nakajima Racing использовались не самые удачные шины Dunlop. Однако это не помешало Лойку Дювалю и Кацуюки Хиранаке успешно выступить, заняв второе место на 8 этапе, который проходил на трассе Autopolis. В том сезоне Super GT, который прославился блестящим выступлением NISSAN GT-R, они заняли десятое место в общем зачете.

HONDA RAYBRIG NSX CONCEPT- GT 2016

HONDA RAYBRIG NSX CONCEPT- GT 2016

Обьем двигателя- 1995 см.куб.

Максимальная мощность 612 л.с. / 8400 об./мин.

Максимальный крут. Момент 612,5 НМ / 6500 об/мин

Привод MR

Длина 4675 мм

Ширина 1950 мм

Высота 1150 мм

Масса 1049 кг

Гоночный автомобиль NSX CONCEPT- GT защищал честь HONDA в классе GT 500 чемпионата Super GT c 2014 по 2016 год. В его основе лежит концепт-кар нового поколения NSX, анонсированный HONDA в 2012 году и оснащенный гибридным приводом с электромоторами и V6 двигателем центрального расположения. Как и другие автомобили класса GT 500, NSX CONCEPT- GT соответствует новому регламенту 2014 года, включающему в себя требования DTM. Главное отличие кроется в том, что2-литровый рядный 4-цилиндровый турбодвигатель, разработанный для применения несколькими компаниями, установлен по центру шасси и дополнен гибридным приводом, аналогичным тому, который планируется использовать на серийной дорожной модели. Во избежание нечестного преимущества установлены ограничения минимального веса машины, мощности электромоторов и потребляемой энергии. Первый спортивный сезон NSX CONCEPT- GT был омрачен многочисленными проблемами, но в 2015 году машина начала раскрывать свой потенциал. В 2016 году возникла новая проблема- на этот раз с поставщиками батарей, в результате машины провели сезон без гибридной системы и заняли лишь 12-е место.

LEXUS AU TOMS RC F 2016

LEXUS AU TOMS RC F 2016

Обьем двигателя 2000 куб.см.

Максимальная мощность 623 л.с. / 8000 об./мин.

Максимальный крут. момент. 588,8 НМ / 6500 об./мин.

Привод FR

Длина 5100 мм

Ширина 1950 мм

Высота 1150 мм

Масса 1020 кг

Гоночная машина LEXUS RC F, выступавшая за TOYOTA / LEXUS в классе GT 500 чемпионата Super GT с 2014 по 2016 год, была разработана на базе серийной модели, поступившей в продажу в октябре 2014 года. Машина соответствует новому регламенту, в котором требования к весу, жесткости кузова и расположению центра тяжести унифицированы с DTM. Амортизаторы подвески, тормоза и заднее антикрыло также типичны для DTM, поскольку изменение верхней части кузова не допускается регламентом, для увеличения прижимающей силы была переработана его нижняя часть. Машина оснащена 2-литровым рядным 4-цилиндровым турбодвигателем RI4AG с прямым впрыском топлива, также применяемым в = Супер-Формуле =. Вершиной развития LEXUS RC F стала модель 2016 года. Поскольку в регламенте этого сезона пропускная способность топливного рестриктора была снижена, силовую установку машины доработали таким образом, чтобы развивать большую мощность при меньшем расходе топлива. Кроме того, в конструкцию были внесены и другие изменения. Машина LEXUS TOMS, заняла третье место в раунде 3 и второе в раунде 6, завершив чемпионат пятой из 15 участников.

LEXUS PETRONAS TOMS SC430 2008

LEXUS PETRONAS TOMS SC430 2008

Обьем двигателя 4480 куб.см.

Максимальная мощность 494 л.с. / 7000 об./мин.

Максимальный крут. момент 517,2 НМ / 5500 об./мин.

Привод FR

Длина 4700 мм

Ширина 1925 мм

Масса 1100 кг

2008 был очень важным годом для Super GT в Японии- именно тогда NISSAN GT-R вернулся в большой спорт, как раз успев к началу первого этапа. LEXUS же тем временем, усиленно работали над улучшением SC430. Для автомобилей Super GT очень важны аэродинамические элементы, расположенные под днищем в пределах переднего и заднего свеса, а небольшие габариты серийной SC430 не позволяли существенно увеличить свес. В результате прижимающая сила была недостаточной для высоких скоростей и в предыдущем сезоне SC430 не добился существенных успехов. В 2008 году компании удалось исправить этот недочет, увеличив передний и задний свес. После этого небольшие габариты превратились из недостатка в преимущество благодаря меньшему лобовому сопротивлению. Хотя единственную победу на SC430 в этом сезоне одержала команда ZENT CERUMO, тем не менее команда PETRONAS TOMS стала победителем в общем зачете, а прекрасные характеристики модели вошли в историю автоспорта.

NISSAN MOTUL AUTECH GT-R 2016

NISSAN MOTUL AUTECH GT-R 2016

Обьем двигателя 1998 куб.см

Максимальная мощность 621 л.с. / 8000 об./мин.

Максимальный крут. момент 588,3 НМ / 6500 об./мин.

Привод FR

Длина 4775 мм

Ширина 1950 мм

Высота 1150 мм

Масса 1020 кг

В 2008 году команда NISSAN представила гоночный автомобиль R35 GT-R для выступлений в классе GT 500 чемпионата Super GT. Изначально он оснащался 4,5-литровым V8 двигателем VK45DE, который в 2010 году был заменен на 3,4-литровый VRH34A / VRH34B. В 2014 году машина получила 2-литровый рядный 4-цилиндровый турбодвигатель NR20A с прямым впрыском топлива, разработанный в том же формате, что у TOYOTA и HONDA, но независимо от них. В том же году вступил в силу новый регламент класса GT 500. Который унифицировал требования к весу и центру тяжести кузова с DTM, а также предписывал использование стандартных амортизаторов, антикрыльев и некоторых других деталей. Изменения. Вызванные этим регламентом, почти не затронули внешний вид гоночной GT-R. Однако её конструкция существенно изменилась. Последующие доработки в конечном итоге привели к созданию модели 2016 года. В 2014 году новую GT-R получили 4 команды NISSAN. В первом же сезоне команда MOTUL AUTECH GT-R выиграла на ней чемпионский титул. В 2015 году эта команда одержала вторую победу с тем же экипажем, заняв первое место как в личном, так и в командном зачете. Сезон 2016 года она начала в том же составе, болельщики ждали от неё третьего титула подряд, однако, несмотря на победу в первых двух раундах, по итогам сезона команда заняла третье место в обоих зачетах.

NISSAN XANAVI NISMO GT-R 2008

NISSAN XANAVI NISMO GT-R 2008

Обьем двигателя 4494 куб.см.

Максимальная мощность 501 л.с. / 7000 об./мин.

Максимальный крут. момент 509,6 НМ / 5500 об./мин.

Привод FR

Длина 4800 мм

Ширина 2000 мм

Масса 1100 кг

Осенью 2007 года публике был представлен R35 NISSAN GT-R, а уже в декабре начались его продажи. Вскоре после этого, в январе 2008, появилось сообщение об участии нового GT-R в чемпионате Super GT- самых популярных гонках класса GT в Японии. Модель разрабатывалась с учетом правил 2009 года. Её крыша и стойки крепятся к трубчатому каркасу шасси и являются частью салона. Благодаря такой конструкции машина сильно отличается от классического GT-R. Её 8-цилиндровый 4,5-литровый двигатель был сделан на основе VK45DE, которым оснащалась Fairlady Z для участия в Super GT. Заявленная мощность этого мотора составила свыше 500 л.с. Как и в случае R34 Skyline, для участия в чемпионате GT в Японии полный привод был заменен задним. На первом этапе XANAVI NISMO GT-R, выставленная NISMO и выступавшая под номером 23, показала отличные результаты. За рулем были Сатоси Мотояма и Бенуа Трелье, и они выиграли две гонки подряд и еще три в течение сезона, принеся своей команде победу в 2008 году, в Super GT принимали участие 5 GT-R, и на первом этапе на трассе Suzuka они финишировали 1-2. В итоге GT-R выиграли 7 гонок из 9, соответствуя ожиданиям фанатов.

Симрейсинг. Прощай GRAN TURISMO SPORT.: 6 комментариев

  1. Добрый день спасибо за информацию.

  2. Очень удачный симулятор, переодически катаю режиме спорт.

  3. Спасибо большое за предоставленную информацию, очень красивые фото.

  4. Спасибо большое вам за информацию. Первое впечатление от игры положительное, надеюсь и дальше будет так

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *