В этой части хочется рассказать как получилось найти валы Царь-танка с помощью фильма и других материалов обьединения = Космопоиск =. Сначала по схеме нужно было найти лагерь = Космопоиска =, а от него двигаться по ориентирам найденным в фильме о экспедиции по поиску Царь-танка.
Вот эта подробная схема с ориентирами. Сравнив её с современной спутниковой картой никаких трудностей на маршруте возникнуть не должно.
Фото. Начиная движение от станции Орудьево.
Фото. Пройдя населенный пункт пересекаю переезд, он есть на схеме.
Фото. Дальше вдоль дороги до следующего ориентира.
Фото. Перехожу речку Кухолку, её я упоминал в прошлом блоге, только пересекал её не через автомобильный мост а железнодорожный.
Фото. Вот и совсем незаметная дорожка к роднику.
Фото. Вода в роднике кристально чистая.
Фото. Пополняю запасы воды и дальше в путь.
Фото. Развилка, правая дорога ведет в Дубну, левая в Очево. Но прежде чем двигаться дальше, решаю подняться на подъем и посмотреть Церковь Введения во храм Пресвятой Богородицы.
Фото. Обхожу деревню Очево по полю.
Фото. Двигаюсь по полевой дороге, у дальнего леса и был лагерь = Космопоиска =.
Фото. На этой поляне располагался лагерь.
Дальше включаем видеофильм и пробуем проложить маршрут до валов Царь-танка.
Фото. Лагерь = Космопоиска = с квадрокоптера.
Фото. = Космопоиск = проводил ряд экспедиций в поисках Царь-танка.
Фото. А вот и маршруты.
Внимательно просматриваю все эпизоды маршрута к валам, номера столбов, лесные дороги, развилки.
Фото. Стартую из лагеря = Космопоиска =.
Фото. Пересекаю высоковольтные линии электропередач.
Фото. Дальше по лесной дороге.
Фото. Перехожу пути около столба под номером 82.
Фото. Этот же столб на фото из фильма.
Фото. Поворот в лес.
Фото. Та самая площадка, с которой = Космопоиск = запускал квадрокоптер для аэрофотосьемки.
Фото. Недалеко от площадки начинаются валы Царь-танка.
Отрывок из романа = Талант = А. А. Бек. (Скорректированный).
У нас все было высчитано, вычерчено, можно строить. Но где? Таинственность прежде всего. Если нет таинственности, нет и эффекта, ореола вокруг дела. Таков, как вы знаете, был девиз Лебеденко.
И вот он опять неожиданно пропал. Деньги есть, счета оплачиваются, поставщики любезны, а Лебеденко сгинул. Проходит день, другой, третий, четвертый — Лебеденко нет. Наконец, по истечении шести дней, он появился — все такой же гладкий, розовый, все с такими же бархатными черными усами.
— Что случилось? — спросил я.
— Тссс… Ни звука… Идемте в кабинет.
В кабинете я увидел странную картину. Один угол был буквально завален свернутыми в трубочку бумагами. Некоторые были расстелены на столе и на несгораемых шкафах. Оказалось, это были листы топографической карты-двухверстки издания Генерального штаба.
Закрыв дверь на ключ, Лебеденко объявил:
— Нашел!
— Что?
— Нашел место для «Касатки»…
— «Касатки»?
Так иносказательно, по требованию Лебеденко, мы именовали теперь нашу амфибию. «Касатка», как вы, наверное, знаете, — название одного подотряда китов.
— Да! — подтвердил Лебеденко. — Мы будем ее строить в дремучем лесу.
Выяснилось, что Лебеденко целую неделю, искал место абсолютно недосягаемое для посторонних глаз. На следующий день он повез меня и Стечкина в облюбованное им местечко. Сначала мы ехали в автомобиле, потом в одной деревне пересели в розвальни. С немалыми трудами мы добрались до полянки в густом глухом лесу.
— Будем строить здесь! — объявил Лебеденко.
Вскоре там уже работала рота саперов. Они снесли сотни деревьев, расширяя поляну. Были выкопаны невероятно сырые землянки и выстроены домики из сырых, обливающихся слезами сосновых бревен для саперно-инженерных войск, которым предназначалось сооружать амфибию.
Продолжение следует.
Благодарю за предоставленную информацию.